загружаем
 загружаем
Вопросы
и ответы


Могут ли праздники, погода или задолженность сорвать сроки доставки?

ПРАЗДНИКИ — ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ

Как указано в п. 12.3.5. Договора:

Доставка за две недели до, во время, и после государственных праздников, при неблагоприятных метеоусловиях, а также в иных случаях осуществляется в рамках сезонной загруженности, в связи с чем, в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены из-за задержек в работе служб доставок, связанных с непрогнозируемыми пробками и авариями, погодными условиями и увеличением сроков складской обработки.

Нам жаль, но мы не имеем возможности не только повлиять на это, но и спрогнозировать это в выбранной Заказчиком, независимой от нас службе доставки.

Примите наши извинения, если задержка коснется вашего заказа!


ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Обратите внимание: Задержка сроков доставки, выбранной покупателем и независимой от нас транспортной компанией, по законодательству, а также ввиду отсутствия нашей вины — не является основанием для отказа от заказа или непогашения задолженности.

Договор:
Исполнитель не является транспортной компанией и не осуществляет доставку собственными силами, в связи с чем не отвечает за сроки доставки, озвучивая лишь информацию предоставленную ему транспортными компаниями. Подробнее в п.9.2.2., 9.2.2.4., 9.2.2.5.11., 8.3.1.,8.3.1.2. Договора.

УСКОРЕНИЕ ОТПРАВКИ

Мы можем отправить посылку по срочному тарифу в транспортной компании, с доставкой утром или наоборот поздно вечером, включая доставку не только в будние, но и в выходные дни.

Сообщите нам в чат, если вам это интересно, мы рассчитаем возможность в зависимости от ваших пожеланий!


ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ — УДЛИНЯЕТ СРОКИ ДОСТАВКИ





Чем выше задолженность с оплатой курьеру при получении, тем выше риск существенной задержки в рассчитанных сроках доставки, вплоть до 1 недели.


ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА
В ОФИС САМОВЫВОЗА, ПУНКТ ВЫДАЧИ ИЛИ ПОСТАМАТ


В каждой транспортной компании существует бюрократическая процедура связанная с приемом средств у получателя посылки, которая может создать непрогнозируемую задержку в выдаче посылок, на срок до +1 дня. Особенно это важно при экспресс-доставках, т.к. это может полностью сорвать запланированные сроки доставки!


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ

Для курьерских доставок по адресу проживания, сроки удлиняются еще больше.

Для того чтобы принять средства у получателя посылки, транспортная компания (ТК) отправляет не одного, а сразу двух курьеров для безопасности хранения средств. Курьеров которым ТК доверяет принимать и аккумулировать в течение дня существенные суммы наличности — естественно мало. Для ТК это и перерасход кадров, и тех работников, которым можно доверять средства — всегда не много, поэтому посылки с наложенным платежом имеют низкий приоритет по доставке, в итоге в предпраздничный сезон это может создать непрогнозируемую задержку на срок, вплоть до недели.
Оплата курьеру по карте, а не наличными, не меняет ситуацию, т.к. ТК не знает кто и как будет оплачивать, поэтому курьеров также отправляют вдвоем.
За годы работы мы узнали, что существенный наложенный платеж, часто приводит к тому, что курьеры идут на хитрость, они под разными предлогами отказываются доставлять, часто говоря что посылка затерялась, приезжайте в офис мы ее поищем при вас, и соответственно найдя ее примем средства в офисе. Такими уловками, они решают проблему риска присвоения сотрудниками полученных средств.
Все такие разбирательства, конечно затрачивают нервы заказчиков и также удлиняют сроки получения посылки.



ОТСУТСТВИЕ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА —
МИНИМИЗИРУЕТ РИСКИ ЗАДЕРЖКИ ДОСТАВКИ!


Уточните сумму задолженности в Личном кабинете или через чат, погасите ее, и после оплаты сообщите нам, чтобы мы удалили задолженность с оплатой курьеру при получении.

КАК МОЖНО УСКОРИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ

ЗАБРАТЬ САМОЛИЧНО
Смена типа получения с «Курьерской доставки на дом» —> на «Самовывоз из офиса курьерской компании», в предпраздничные дни помогает получить посылку на несколько дней раньше.

Уточните, пожалуйста, напрямую в транспортной компании, что можно предпринять еще, для скорейшего получения посылки.


ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ
Если Вам нужен номер для отслеживания, сообщите нам в чат.

ЗВОНОК ПОЛУЧАТЕЛЮ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ

Нам искренне жаль, если задержка коснется Вас!
В этом случае мы готовы взять всю вину на себя. Вы сможете сказать, что это мы опоздали с доставкой подарка.

Сообщите нам что вы хотите воспользоваться услугой «Возьмем вину на себя!» — мы позвоним получателю подарка, и не раскрывая суть подарка, предупредим и извинимся за задержку доставки.

Сообщите нам в чат, если вам это интересно, мы сообщим подробности об услуге!

ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ДОКУМЕНТОВ

Вы можете получить электронные документы на Ваш email. Вы сможете распечатать их в любом центре печати, или просто показать на экране телевизора, планшета или телефона. С ними, вы не останетесь без подарка и Вам будет что подарить в ожидании прихода основных документов.

Мы можем предоставить доступ к списку ближайших к вам салонов печати, в которых можно распечатать документы. Многие из них работают не только ежедневно, но и круглосуточно!

Сообщите нам в чат, если хотите добавить копию на Email в заказ — мы можем выслать документы в электронном виде, уже сегодня, в кратчайший срок!

Остались вопросы
спросите в чате или ответным письмом по email

 загружаем
Корзина
{[{cart.data.total}]} ₽