загружаем
 загружаем
Вопросы
и ответы


Банк заблокировал платеж или карту?
Ничего страшного, мы объясним причины и что нужно сделать, чтобы платеж успешно прошел.




ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ
СТОИТ ЛИ ВОЛНОВАТЬСЯ?


Если ваш банк отказал вам в переводе, не стоит пугаться, просто используйте другой способ оплаты банковскими картами, например систему «Robokassa», с которой обычно никаких проблем не наблюдается.

Либо оплатите по нашим прямым реквизитам из приложения вашего банка по СБП (Система быстрых платежей от ЦБ России), QR-коду с нашими прямыми реквизитами или заполнив реквизиты вручную, без участия посреднических сервисов по проведению платежей и с минимальной комиссией.


СБПQR-кодRobokassaВсе способыОнлайн чат




БЛОКИРОВКА
КАРТЫ / ПЛАТЕЖА

ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ КАРТЫ / ПЛАТЕЖА

Блокировка может произойти при любой покупке в интернете, и в любом интернет-магазине.

Бывают какие-то сбои в банке плательщика или банке получателя, в процессинговом центре посреднических сервисов осуществляющих взаимодействие с банками и др. Никто из участников процесса проведения платежа, как правило не хочет признавать свою вину. Подробнее на схеме.
Блокировки бывают из-за неправильно введенного пароля из смс, либо CVC кода, либо долгого времени их введения.

Все это и многое другое могут привести к блокировке платежа или карты.

Нам жаль когда такое происходит, но мы никак не можем на это повлиять!

Сейчас идет ужесточение контроля по операциям с использованием банковских карт и часто приходится звонить в свой банк и говорить что это мой платеж — разблокируйте карту!


Банковские алгоритмы отслеживают и блокируют операции с повторяющимися суммами, операции с маленьким временным интервалом, одному и тому же получателю и по другим известным только им правилам, многие из которых связаны с нетипичным платежным поведением клиента.

Например, вы впервые расплачиваетесь картой за пределами вашего города, или проводите повторный платеж и банк думает что это происходит без вашего ведома, или крупный, по сравнению с другими вашими операциями, платеж. Даже необычное время суток может насторожить банк: если вы всегда делаете покупки по выходным и вдруг решили перевести деньги во вторник ночью, все это может вызвать подозрения у автоматизированных банковских систем контроля доступа.

Мы можем написать в процессинговый центр, но в ответ, как обычно получим "отписку" — на нашей стороне технических проблем не обнаружено, платеж был остановлен банком плательщика, пусть плательщик свяжется со своим банком!
Слишком много сторон участвует в проведении каждого конкретного платежа, и никто не хочет признаваться в сбое.

Единственный вариант, это заново оплатить используя другой способ оплаты / другую карту / другого банка.

ОплатитьОнлайн чат


А ЕСЛИ БУДЕТ ПЕРЕПЛАТА

Волноваться о том, что изначальный платеж все таки спишется и будет две оплаты — не стоит:

❖ во-первых обычно платеж блокируется навсегда и списание средств уже невозможно;
❖ во-вторых, даже если представить, что первый платеж поступит к нам, значит мы сразу вернем излишне оплаченные средства вам обратно!


ЧТО ДЕЛАТЬ
ПРИ БЛОКИРОВКЕ КАРТЫ


При блокировке карты/платежа, надо позвонить в свой банк по телефону указанному на оборотной стороне карты или с официального сайта банка и сказать им чтобы они не волновались и разблокировали карту/платеж, что этот платеж был инициирован вами и вы хотите провести его заново.
Подготовьтесь, для идентификации вас банком, придется подтвердить свою личность паспортными данными или кодовым словом указанным при получении карты.

После разблокировки, обычно это происходит в срок от 5 до 15 минут — нужно заново оплатить, т.к. тот первый платеж уже не будет проведен, он навсегда заблокирован.


И все же лучше использовать любой другой способ оплаты с нашего сайта или
оплатить на наши прямые реквизиты в банке, без участия каких-либо посреднических сервисов: Robokassa, ПлатиУслуги, ЯндексPay, ApplePay и других.


ОплатитьОнлайн чат


P.S.
Если вы уже уведомили нас об оплате, и только потом узнали о блокировке платежа, то обязательно ознакомьтесь с информацией на другой странице.




ЛЕГАЛЬНОСТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

НАПОМИНАЕМ:
Мы осуществляем свою деятельность в четком соответствии с законодательством Российской Федерации, нам выданы все необходимые разрешения от уполномоченных государственных органов на осуществляемую нами деятельность — организация официально зарегистрирована Федеральной налоговой службой РФ, мы прошли проверки служб безопасности ЦБ России, Сбербанка, Тинькофф банка, Модульбанка в которых у нас открыты рублевые и валютные счета, получили регистрации в Роспатенте, Минкомсвязи, Пенсионном фонде, Фонде социально страхования, и др.

С каждым заказчиком, автоматически заключается персональный Договор (Оферта), ссылка на который находится внизу каждого из писем с бронью заказчика.

Свою деятельность мы ведем на основании:
- Свидетельства о государственной регистрации № RU 2017620158 выданного Российской Федерацией в лице Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
- Право реализовывать заявленную инициативу на территории РФ, нам выдано посредством Общероссийского классификатора, на основании присвоения нашему Институту разрешенных видов экономической деятельности: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
- иных разрешительных документов указанных в разделе «Лицензии»

 загружаем
 загружаем
Остались вопросы
спросите в чате или ответным письмом по email

 загружаем
Корзина
{[{cart.data.total}]} ₽