загружаем
 загружаем
Внимание Скидки !!!

Именовать Звезду со скидкой до 90 %  вы сможете в четверг 30.03.2023
Успейте забронировать и скидка за вами сохранится!

Все промоакции



Социальная ответственность холдинга — Благотворительность
В октябре 2002 года мы совместно с Российским фондом помощи, впервые предложили посетителям и клиентам помочь авторам отчаянных писем в ИД «Коммерсантъ».
Затея понравилась.
С тех пор для нуждающихся собрано свыше 11,6 млн.$. Получив письма, мы передаем их на сайт Российского фонда помощи. Деньги через нас не ходят. Мы лишь помогаем вам помогать. В дни национальных катастроф проводятся акции помощи. Принцип у нас один: ваша помощь идет напрямую и адресно. История предпринимательства богата благотворительными традициями. И сегодня холдинг оказывает финансовую поддержку детским домам, спортивным школам, музеям, театрам, библиотекам и т.д.
Осенью 2006 года холдинг объявил о реализации долгосрочной комплексной программы благотворительной деятельности на 2006-2026 гг. «Здоровое сердечко нашим детям».
Партнер Программы:
Часто благотворительность – это ответ на призыв о помощи или реакция на актуальную для общества проблему. По сравнению с другими элементами корпоративной социальной ответственности благотворительность, как правило, меньше связана с основной экономической деятельностью компании.
В основе благотворительности лежат этические мотивы и зачастую субъективные пристрастия доноров. Этим объясняется противоречивое отношение к благотворительности со стороны бизнес-сообщества.
Одни полагают, что помогать людям или организациям, находящимся в трудной ситуации, – это и есть социальная ответственность. Другие – что это личное дело каждого, которое не имеет отношения к корпоративным средствам и интересам.
В последние время лидеры бизнеса отдают предпочтение долгосрочным социальным и благотворительным программам, которые позволяют комплексно решать ту или иную проблему.
Однако несмотря на эту тенденцию, адресная поддержка нуждающихся или помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях остается неотъемлемой частью социальной практики многих компаний. Такая форма поддержки, считают менеджеры компаний, помогает решить оперативные задачи, когда другие средства неприменимы.
Благотворительность не всегда имеет денежное выражение. Помощь может быть оказана в виде предоставления услуг и передачи имущества. Благотворитель может также «пожертвовать» свое время, участвуя в программах или акциях в качестве волонтера.
Основные черты благотворительной деятельности – безвозмездность и бескорыстность. Этим она отличается от спонсорской поддержки, которая (по целям и согласно закону «О рекламе») является платой за рекламные услуги или услуги аналогичного характера.
 загружаем
Корзина
{[{cart.data.total}]} ₽